Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально полезным для Вас.
Нажав любую кнопку, Вы разрешаете использовать файлы cookies. Узнать больше

Гарантия

Гарантийное обслуживание и техническая поддержка
Условия и порядок проведения гарантийного обслуживания и технической поддержки

Мы осуществляем полное гарантийное и сервисное обслуживание для всей продукции, поставляемой на рынок. Для вашего удобства открыт специальный сервис на нашем сайте, где вы можете разместить заявку на сервисное обслуживание, получить консультацию, а также получить исчерпывающую информацию по любому техническому вопросу.

  1. Условия проведения гарантийной поддержки:
    Гарантийные обязательства подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

    Условия проведения гарантийного обслуживания:
    • В целях обеспечения качественного и своевременного гарантийного обслуживания и во избежание увеличения срока проведения экспертизы до 3-х месяцев заказчик должен предоставить подробное описание неисправности;
    • Товар подлежит замене при обнаружении заводского брака (не касается физических повреждений) в течение 3-х рабочих дней со дня покупки. В случае отсутствия данного товара на складе предлагается замена на аналогичный, либо возврат денежных средств;
    • В случае отсутствия документов, подтверждающих гарантию, товар принимается на платную экспертизу (идентификацию). Если сервис-центр сможет установить происхождение товара, и он будет принят на гарантийный ремонт, оплачивается только стоимость идентификации товара. Если товар не может быть принят на гарантийный ремонт (товар не идентифицирован, истек срок гарантии и т.д.) сервис-центр может предложить платный ремонт изделия;
    • Комплектность и сохранность приобретаемого оборудования проверяется при выдаче на складе. После выдачи, претензии на некомплектность или нарушения целостности оборудования не принимаются;
    • Расходы по доставке оборудования на гарантийное обслуживание несет покупатель;
    • Если экспертиза изделия не выявляет заявленной клиентом неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия.

  2. Порядок гарантийного обслуживания

    Для оперативного решения возникших проблем Вам необходимо сделать заявку на сайте в разделе Сервисный центр или выслать по факсу. В заявке указать номер гарантийного талона, описать неисправности и условия их проявления, а также указать телефон, фамилию и имя контактного лица. Представитель сервисной службы свяжется с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

  3. Техническая поддержка

    Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему вас вопросу, обращайтесь в сервисную службу We R.SUPPLY, заполнив форму запроса на сайте в разделе Сервисный центр или по телефону (495) 363 9339;

  4. Типовые условия гарантийного обслуживания

    4.1 Длительность гарантийного срока составляет:
    • На фрезерно-гравировальные системы MultiCam - 1 год;
    • На режущие плоттеры IOLINE - 2 года;
    • На станки для гибки листового материала TAPCO - 1 год;
    • На трансформаторы для неона SIET – 3 года;
    • На блоки питания ELF – 6 месяцев;
    • На прочее оборудование - в соответствии с гарантией фирмы производителя.

    4.2 Гарантийное обслуживание продукции, поставляемой We R.SUPPLY, производится по месту установки либо по месту нахождения Сервисной службы, если вес изделия не более 120 кг. В случае невозможности доставки изделия все расходы, связанные с выездом представителя сервисной службы, берет на себя заказчик.

    4.3 Ремонт производится в течение 14 дней. В некоторых случаях, с ведома руководителя службы технической поддержки, время ремонта может быть продлено.

    4.4 Решение о замене или ремонте вышедших из строя частей и компонентов принимает Сервисный центр.

  5. Особые условия по гарантийному обслуживанию

    Особые обязательства по гарантийному обслуживанию оговариваются в договорах на поставку и т.п. и выполняются Сервисной службой при условии предоставления в Сервисный центр соответствующих документов.

  6. Определение гарантийного случая

    Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов находящегося на гарантии оборудования. К гарантийным не относятся:

    • Случаи механического повреждения, включая случайные;
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • Случаи выхода оборудования из строя вследствие нормального износа принадлежностей, запчастей и расходных материалов (приводных ремней, фрез, ножей и т.п.);
    • Неисправности, возникшие в результате перегрузки инструмента и повлекшие за собой выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и углов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
    • Дефекты, возникшие вследствие воздействия компьютерных вирусов или использования нелицензионного программного обеспечения.

  7. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях
    • Изделие имеет следы постороннего вмешательства;
    • Пользователем была совершена попытка ремонта изделия в неуполномоченном Сервисном центре.

Заявка на пуско-наладочные работы

request_commissioning_work.doc   -   [ 0.21 Mb ]   -   Обновлен 01.09.2009 08:07:53

Заявка на ремонтные работы

request_repair_work.doc   -   [ 0.19 Mb ]   -   Обновлен 01.09.2009 08:06:40