История

История WRS началась в 1995 году с выходом на российский рынок наружной рекламы американской компании We R.SIGNS, основанной Марком Лангманом. Изначально планировалось, что компания будет заниматься в первую очередь поставками расходных материалов и оборудования на российский рынок. Но столкнувшись с российской действительностью, пришлось существенно скорректировать всю стратегию развития компании. Оказалось, что рынок производства визуальной наружной рекламы России абсолютно не готов, а точнее он практически отсутствовал на тот момент. Однообразные стандартные вывески, некачественный неон, отсутствие компаний-производителей вывесок, нет понятия, что вывеска – это лицо бизнеса. Все только начиналось.

Тогда было принято решение начать развивать этот рынок.

В 1997 году создается журнал “Наружная реклама России”, который был на тот момент первым и единственным профильным изданием. В журнале публиковалось множество статей по технологиям производства вывесок, по материалам, по оборудованию.

Одновременно было существенно расширено производственное направление, которое занималось непосредственно производством вывесок, широкоформатной печатью. В 1998 году была открыта Школа Неона, в которой преподавал американский специалист. За все время через Школу Неона прошло более 150 учеников. Благодаря собственному производству удавалось выполнять яркие и интересные проекты, которые потом служили примером применения той или иной технологии. Велась тесная работа с московским правительством, был создан просторный шоу-рум, где демонстрировались наиболее интересные технологии. Делегация правительства Москвы также посещала этот шоу-рум, и в дальнейшем компания We R.SIGNS была одним самых крупных подрядчиков города по производству указателей улиц и номеров домов.

Регулярно проводились обучающие семинары на базе компании, которые потом переросли в ежегодный форум производителей наружной рекламы SIGNForum. Все это время компания We R.SIGNS продолжала заниматься поставками оборудования и расходных материалов в рамках небольшого отдела продаж.

Во многом благодаря развитию частного бизнеса, индустрии развлечений, рынка ретейла, игорной индустрии из года в год шел стремительный рост рынка производства визуальной наружной рекламы. И в 2002 году была создана отдельная самостоятельная компания WRS. Задачей новой компании было предоставление полного спектра услуг по обеспечению рынка производства визуальной наружной рекламы оборудованием, материалами, расходниками и технологиями.

Главной стратегией компании стало развитие партнерской сети, расширение регионального присутствия и увеличение ассортиментного ряда.

Залогом успеха деятельности компании WRS на рынке России стали хорошие отношения со многими зарубежными поставщиками, прозрачная партнерская политика и постоянная активная работа по развитию рынка.

В 2013 году компания WRS, учитывая требования времени и свою тенденцию к постоянному обновлению, объявила о своем ребрендинге и новом названии - WRS ("ВРС").

WRS продолжает специализироваться на поставках на российский рынок и рынки стран СНГ различного оборудования, материалов и технологий для производства наружной рекламы, строительной индустрии, металлообработки. WRS является эксклюзивным дистрибьютором таких компаний как EGL(США), MultiCam (США), SIET (Италия), Ioline (США), ELF, STALEX, Tapco (США), ANDERSON (Тайвань) и официальным дилером многих других торговых марок.